full screen background image

Загадки Моря древности в Genshin Impact: как решить все головоломки Ремурии

Загадки Моря древности в Genshin Impact — особая разновидность головоломок, распространенных только на территории Ремурии. В отличие от пневмусии, свойственной остальной части Фонтейна, в подземной локации действует особая механика древней симфонии, позволяющая воздействовать на определенные предметы и использовать их для прохождения испытаний.

В этом руководстве расскажем, как решить все загадки в Море древности и Ремурии, а также подробно разберем механизм работы каждой из головоломок.

Содержание

  1. Принц потомков дракона: Сцилла
    1. Оковы, подавляющие потомков дракона
  2. Говорящая кошка Осси
  3. Сила древней симфонии
    1. Авторезонирующие свирели
    2. Магические тома на книжных полках
    3. Непредсказуемая сцена
    4. Древняя автогармоническая музыкальная шкатулка
    5. Спиральный осьминог
    6. Морской огурец
    7. Колышущиеся угри
    8. Сладкозвучные цветы и аллохроматические анемоны
    9. Золотоносные удильщики

Содержание

  1. Принц потомков дракона: Сцилла
    1. Оковы, подавляющие потомков дракона
  2. Говорящая кошка Осси
  3. Сила древней симфонии
    1. Авторезонирующие свирели
    2. Магические тома на книжных полках
    3. Непредсказуемая сцена
    4. Древняя автогармоническая музыкальная шкатулка
    5. Спиральный осьминог
    6. Морской огурец
    7. Колышущиеся угри
    8. Сладкозвучные цветы и аллохроматические анемоны
    9. Золотоносные удильщики

Принц потомков дракона: Сцилла

Древний элементальный дракон, обитающий в водах Ремурии. Сцилла больше не имеет физической оболочки, но еще способен использовать свои силы, чтобы создавать мощные течения. Приблизьтесь к дракону и выберите отдаленную цель, к которой бы хотели отправиться. Сцилла призовет мощный поток, который перенесет героя в нужное место за считанные секунды.

По мере исследования Моря древности дракон будет перемещаться за Путешественником, всегда оставаясь где-то поблизости.

Оковы, подавляющие потомков дракона

Перед использованием сил Сциллы придется освободить дракона от оков, ограничивающих его движение. Следуйте за потоками энергии, опутывающими тело древнего кита, чтобы отыскать каменные колонны, от которых они исходят. Используйте силы древней симфонии и активируйте каждый из столбов. Иногда колонны могут быть опутаны лозами, избавиться от которых также получится при помощи особого навыка.

Говорящая кошка Осси

Кошка по кличке Осси станет своеобразным проводником по древнему королевству. Следуйте за существом, чтобы не потеряться во время прохождения основной сюжетной линии области. Кошка сможет рассказать больше о месте или истории королевства, если периодически болтать с ней и гладить ее. Текущее местоположение Осси в Ремурии отмечается на карте иконкой кошачьей мордочки.

Сила древней симфонии

Во время исследования древних руин получите особую силу древней симфонии, отображающуюся рядом с активным персонажем и в нижней части экрана вместо элементального навыка. Используя эту способность, сможете выпускать два вида звуковых волн, взаимодействующих с окружением.

Короткое нажатие навыка вызывает волну покоя (красную), останавливающую движение ближайших интерактивных объектов. Долгое нажатие призывает волну движения (синюю), заставляющую предметы менять свое положение.

Используя определенную волну или комбинируя их, сможете взаимодействовать с большинством интерактивных объектов в Море древности, решая головоломки и получая за это награды.

Авторезонирующие свирели

Авторезонирующая свирель — гармоническое устройство, созданное талантливыми механиками прошлого. Используйте на конструкции волны движения, призываемые силой древней симфонии, чтобы активировать резонатор. Остановите его волной покоя, когда указатель достигнет нужного символа на панели. Подсказка о том, какой символ верный для каждой отдельной свирели, спрятана где-то поблизости.

Магические тома на книжных полках

В коридорах и залах древних руин нередко встречаются потерянные гримуары, некогда покинувшие книжные полки. Остановите их, выпустив волну покоя, и соберите, чтобы позднее вернуть на нужное место.

Все полученные магические тома можно поставить на определенные книжные полки, встречающиеся в дворцах Ремурии. Когда отыщете необходимое количество гримуаров, уберите их обратно в шкаф. С восстановленными книжными полками получится взаимодействовать еще раз, но уже при помощи волны движения, которая откроет проход, скрытый за мебелью.

Непредсказуемая сцена

Порой в руинах будут встречаться пустые партитуры, активация которых запустит особое испытание. В процессе него предстоит собирать пузыри нот, появляющиеся на сцене. Останавливайте их при помощи волны покоя и поглощайте как можно больше мелодий, чтобы корабль на заднем плане завершил свое плавание.

Периодически корабль «Фортуна» будет попадать в бурю. Чтобы защитить его от попадания молний, активируйте особый щит, используя некоторое количество собранных ранее пузырей нот. Если же их окажется недостаточно, корабль может потонуть, а испытание придется начать заново.

Древняя автогармоническая музыкальная шкатулка

Древняя автогармоническая музыкальная шкатулка — старинный механизм, созданный музыкантами Ремурии. Используйте на ней партитуры, воссозданные ранее в процессе прохождения испытания «Непредсказуемая сцена», чтобы прослушать композицию и получить за это ценные награды. После получения призов произведения можно будет проиграть вновь в любое время.

Спиральный осьминог

Спиральные осьминоги — существа, встречающиеся в водах Моря древности. Носят на себе особые музыкальные раковины, оставшиеся после гибели древнего королевства. С осьминогами-музыкантами получится взаимодействовать при помощи сил древней симфонии. В зависимости от цвета раковины используйте на существах волны соответствующей длины для решения загадок.

Морской огурец

Особое растение, встречающееся в водах Ремурии. Оказывайте на него влияние, используя волны покоя или движения на спиральных осьминогах, плавающих поблизости. Песня, которую поют существа, позволит морским огурцам расцвести и открыть доступ к богатствам, спрятанным где-то рядом.

Колышущиеся угри

Особые морские существа, проживающие в коралловых рифах. Очень любят музыку, из-за чего готовы высунуть свои головы, как только услышат какую-либо мелодию. Используйте в этот момент короткую волну покоя, чтобы заставить угрей остановиться и раскачиваться в такт музыке.

Сладкозвучные цветы и аллохроматические анемоны

Морские существа и растения, встречающиеся в Море древности, также могут быть восприимчивы к музыке, испускаемой спиральными осьминогами. Взаимодействуйте с анемонами, чтобы воссоздать нужный ритм и заставить сладкозвучные цветы качаться нужным образом. Как только подберете правильный порядок и темп, рядом откроется сокровищница.

Золотоносные удильщики

Золотоносные удильщики — механоиды, оставшиеся после падения древней цивилизации. Содержат различные богатства внутри, но захлопываются сразу, как только датчик обнаружит угрозу поблизости. Чтобы не дать пасти удильщика закрыться, быстро приблизьтесь к автоматону и используйте волну покоя.

Надеемся, это руководство помогло вам узнать, как решить все загадки в Море древности и Ремурии в Genshin Impact. Если остались какие-либо вопросы, касающиеся головоломок, можете оставить их в комментариях. Читайте общий гайд по Морю древности и другие руководства в разделах гайды, прохождения, билды, лор и новости.

Источник





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *