full screen background image

Сценарист Genshin Impact поделился опытом работы над сюжетом игры

Сценарист Genshin Impact поделился опытом работы над сюжетом игры

Один из главных разработчиков Genshin Impact, Сяо Луохао, недавно провел лекцию в китайском университете Фудань, на которой прокомментировал некоторые вопросы игроков. Поделился деталями встречи инсайдер hxg_diluc, сделавший тезисное описание основных ответов работника HoYoverse.

Будучи главой команды сценаристов и концепт-дизайнеров, Сяо рассказал, что у него имеется достаточно большой объем заготовок скрипта для игры, который поможет следовать сюжету, даже если сам разработчик покинет компанию. Он также отметил, что работа сценаристов заключается в поиске баланса между противоречивыми ожиданиями комьюнити, касающимися персонажей и событий.

Поделился мужчина и мнением об истории Скарамуччи. Он доволен проделанной работой и считает, что для создателей важно ясно передать ее суть, а судить о грехах противоречивого героя – задача игроков. Говоря о персонажах, Сяо также сказал, что мейнерам не стоит переживать, если их любимец не появлялся в том или ином ивенте, ведь те, кому было уделено мало времени, обязательно войдут в другие события.

Руководитель из HoYoverse также упомянул интересную деталь из тизера-интерлюдии «Лаццо в зимней ночи», в котором показывается сцена с Дотторе и горящим Ирминсулем. На вопрос о том, откуда взят этот момент, Сяо Луохао отмечает, что отрывок относится к будущему контенту игры.

Делитесь своим мнением о лекции разработчика в комментариях. Задумывались ли вы о сцене с сожжением Ирминсуля и кого из персонажей ждете в ивентах? Следите за новостями по Genshin Impact на нашем сайте.

По материалам: wotpack.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *