full screen background image

Ретро-геймеры задумались о самом значительном технологическом скачке в истории игр после твита про эволюцию от PS2 к PS3

Один вопрос взбудоражил ностальгирующих по ретро-играм фанатов, и теперь сообщество пытается решить, какой же был самый большой скачок между игровыми поколениями в истории.

Этот вопрос задал аккаунт Obsolete Sony в X, специализирующимся на ностальгии по старым электронным девайсам Sony. Аккаунт спросил:

Можем ли мы согласиться с тем, что переход с PS2 на PS3 был самым значительным скачком в истории гейминга?.

Разумеется, ответ "нет" — в первую очередь, потому что в X не могут договориться ни о чём, но и потому что прогресс между PS2 на PS3 конечно же был не настолько грандиозным.

Ретро-геймеры задумались о самом значительном технологическом скачке в истории игр после твита про эволюцию от PS2 к PS3

Переход с PS2 на PS3 дал нам многое: лёгкий доступ к онлайн-играм, загружаемые игры и графику в HD. Но как отмечает Джон Линнеман из Digital Foundry, это имело большую цену:

Мы перешли от 60 FPS как нормы к редкости. Даже стабильные 30 FPS были необычны для того поколения.

Если говорить о производительности, PS3 была шагом назад. И это не говоря о том, что библиотека игр у PS3 была существенно меньше, чем у предшественницы. А несмотря на мощное по тем временам железо, многие кроссплатформенные игры работали намного лучше на Xbox 360.

Это оставляет нас с вопросом: какой же был самый значительный скачок в истории гейминга на самом деле? Оставим в стороне пять поколений PlayStation, а что насчёт игровых консолей в целом? Если пролистать ответы на первоначальное сообщение, то много голосов за переход от 16-битных консолей вроде SNES и Mega Drive в эру 3D, и немало аргументов в пользу того, что пик игр пришёлся на эру PS2. Учитывая графический скачок с PS1 на PS2, это веский аргумент.

Ретро-геймеры задумались о самом значительном технологическом скачке в истории игр после твита про эволюцию от PS2 к PS3

Но есть и тёмная лошадка, которая выглядит интересной: переход с GBA на PSP. Да, речь идёт о портативных консолях от разных производителей, но эти платформы вышли с разницей всего в 4 года друг от друга. GBA предлагала великолепную 2D-графику примерно на уровне SNES, но эти визуалы выглядели устаревшими даже по тем временам. PSP же впечатляла трехмерной графикой и красивыми эффектами.

А вы как думаете, какой момент был для игровой индустрии самым значительным скачком в технологическом плане?

В MMORPG играют по всему миру. Доходы мировой индустрии MMORPG в 2005 году превысили 500 млн долларов США, тогда как доходы западных издателей в 2006 году превысили $ 1 млрд. К 2008 году плата за подписку западных игроков выросла до $ 1,4 млрд. В World of Warcraft, популярной MMORPG, в ноябре 2014 года было более 10 млн игроков. После запуска в 2011 году Star Wars: The Old Republic была объявлена «самой стремительно развивающейся MMORPG в истории» из-за того, что в течение 3 дней к ней было привлечено внимание более 1 млн игроков

По материалам: shazoo.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *