full screen background image

Разработчик карточной игры говорит, что заплатил “ИИ-художнику” $90 000 за 60 часов работы по созданию посредственных артов

Создатель цифровой коллекционной карточной игры Champions of Otherworldly Magic говорит (без подтверждений), что потратил $90 000 на арты для карт, которые были созданы единственным "ИИ-художником". Утверждается, что он получал по $15 000 в месяц, при этом тратил на все менее двух рабочих дней.

В посте на X от официального аккаунта Champions TCG сказано:

Мы платим нашему ИИ-художнику 15 000 долларов США в месяц ровно за 10 часов работы. Почему? За это время он все равно создает СОТНИ УДИВИТЕЛЬНЫХ артов — АСТРОНОМИЧЕСКИ БЫСТРЕЕ, чем ЛЮБАЯ команда традиционных художников.

Его арты на 100% сгенерированы ИИ, но у них нет лишних пальцев, нет общих дизайнов, нет ошибок… В них есть последовательные эволюции, скины, альтернативные стили артов — никто не способен достичь его уровня. Нам все равно, как он их создает, нас волнует только то, чтобы конечному пользователю нравилась наша игра.

По словам сооснователя и генерального директора Champions TCG Майлза Малека, который поговорил с PC Gamer, художник создал более 1000 изображений с помощью генеративного ИИ в течение шести месяцев и получал по $15 000 каждый месяц. По его словам, анонимный художник "имеет 15-летний опыт работы в цифровом искусстве" и не использует социальные сети. Ох уж эти секретные ветераны цифрового искусства, о которых нельзя рассказывать.

Чтобы получить такой результат от команды традиционных художников, нам бы потребовалось гораздо больше денег и времени. Этот парень — профессионал, и он берет то, чего стоит. У нас хорошие связи в этой сфере, и никто не приближается к качеству, которое он выдает.

По словам Малека, Champions уже продали карт примерно на $500 000. Их суть в том, что карты являются NFT, которые можно обменивать или покупать за криптовалюту, но разработчик также продает "самоцветы" — их можно обменять на наборы карт — за обычные доллары США, и большая часть доходов пока поступила именно от этих транзакций по кредитным картам.

Изображения на картах не совсем "на 100%" сгенерированы ИИ, как говорится в посте на X. Малек говорит, что они также дорабатываются вручную:

ИИ может выполнить большую часть работы/начального создания, но чтобы убедиться в отсутствии ошибок, лишних пальцев и т.д., все нужно редактировать и фильтровать.

Как видно, тут все же есть проблемы с когтями и лапами. Кроме того, все арты выглядит банально и скучно. Любой, кто хоть немного разбирается в генеративных ИИ, распознает унылый стиль, в котором отсутствует оригинальность.

Разработчик карточной игры говорит, что заплатил "ИИ-художнику" $90 000 за 60 часов работы по созданию посредственных артов

Когда один пользователь твиттер сказал, что ребенок из детского сада может генерировать эти арты с банальными запросами. На что аккаунт Champions заявил, что "игнорировать навыки и талант, которые для этого требуются, просто безумие".

Рассматривая эти арты, честно говоря, трудно поверить, что кто-то в своем уме станет платить $1500 в час за такую работу, независимо от того, требует ли она навыков и таланта. Разве что все это не часть маркетинговой кампании и этот "анонимный" гений ИИ получает эти деньги в виде внутриигровой валюты или самих карт.

Вдобавок к этому компания бросила вызов художникам, предложив им пройти серию "тестов" за 48 часов, утверждая, что любой, кто сможет сравниться по качеству с их писателем ИИ-промптов, будет рассмотрен на должность его ассистента с зарплатой 5-10 тысяч долларов в месяц. Какая щедрость.

Все это выглядит и ощущается, как развешивание лапши на уши. Тем более, что NFT уже давно на ладан дышат. Либо, это очередной пример рейдж-бейта, чтобы поднять видимость.

В MMORPG играют по всему миру. Доходы мировой индустрии MMORPG в 2005 году превысили 500 млн долларов США, тогда как доходы западных издателей в 2006 году превысили $ 1 млрд. К 2008 году плата за подписку западных игроков выросла до $ 1,4 млрд. В World of Warcraft, популярной MMORPG, в ноябре 2014 года было более 10 млн игроков. После запуска в 2011 году Star Wars: The Old Republic была объявлена «самой стремительно развивающейся MMORPG в истории» из-за того, что в течение 3 дней к ней было привлечено внимание более 1 млн игроков

По материалам: shazoo.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *