full screen background image

Игроки WoW Classic называют багами родные особенности игры 2004 года

Игроки WoW Classic называют багами родные особенности игры 2004 года

За прошедшие пятнадцать лет в World of Warcraft многое изменилось, и геймеры уже привыкли к обновленным функциям. Однако Blizzard готовит к выпуску World of Warcraft: Classic — ванильный WoW с условиями, которые были в игре давным-давно.

Игроки WoW Classic называют багами родные особенности игры 2004 года

Директор World of Warcraft верит, что игра проживет еще 15 лет

В октябре прошлого года Майкл Морхейм покинул президентский …
Далее

На днях началось бета-тестирование и некоторые игроки, попавшие на публичный тестовый сервер, начали отправлять Blizzard отчеты об ошибках. Загвоздка в том, что многое из этого не является багом, а считается родной функцией. По словам коммьюнити-менеджера Blizzard, именно такой была World of Warcraft более 10 лет назад.

Компания опубликовала на форуме список вещей, с которым необходимо ознакомиться игрокам, чтобы понять, какие функции не являются ошибкой.

  • Хитбоксы тауренов и радиус охвата их ближнего боя немного больше, чем у других рас;
  • Получение критического удара при использовании команды “/сесть” не приводит к активации таких способностей, как “Исступление”, “Мания крови” и “Возмездие”;
  • Использование опции “Автоматическое отслеживание квестов” не позволяет автоматически отслеживать вновь принятые квесты. Вместо этого он начнет отслеживать существующий квест, по которому уже началось выполнение условий;
  • Регенерация здоровья воинов работает с той скоростью, с какой нужно;
  • Цели и задачи квестов не отслеживаются ни на карте, ни на мини-карте;
  • Завершенные квесты отмечены на мини-карте точкой, а не знаком вопроса;
  • Под влиянием “Страха” игроки и NPC бегают быстрее, чем обычно;
  • Если вы находитесь выше других игроков и смотрите в другую сторону, всё равно можно использовать заклинания и атаки;
  • Скорость возрождения существ намного ниже, чем в “Битве за Азерот”;
  • NPC, которые предлагают несколько квестов, могут непоследовательно отображать их в виде точек или восклицательного знака. Они были непоследовательны в версии 1.12, и мы воспроизвели точное несоответствие, которое они имели тогда;
  • Квесты слишком низкого уровня не отображаются в игровом мире с помощью восклицательных знаков;
  • Доступные квесты не отображаются с помощью восклицательных знаков на мини-карте;
  • В версии 1.12.1 было добавлено сообщение: “Ваш навык защиты увеличен до 15”. Мы намерены сохранить его.

Ранее Blizzard поделилась планами на распространение контента World of Warcraft: Classic. Разработчики запланировали шесть этапов. Все они будут открываться по очереди. Каждое из них будет включать новые подземелья, рейды и боссов.

По материалам: shazoo.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *