full screen background image

Генеральный директор Saber Interactive рассказал об уходе из Embracer, новом проекте 4A Games и разработке Painkiller

Генеральный директор Saber Interactive рассказал об уходе из Embracer, новом проекте 4A Games и разработке Painkiller

Генеральный директор Saber Interactive Мэтью Карч недавно обсудил решение компании расстаться с Embracer Group. В откровенном интервью IGN Карч объяснил, что разделение было в основном дружественным, но мотивировано желанием снизить риски, связанные с финансовыми проблемами Embracer на меняющемся рынке.

В 2020 году Embracer приобрела Saber в надежде ускорить рост Saber. По мере ухудшения рыночных условий Embracer столкнулась с финансовыми проблемами. Это привело к увольнениям и отмене проектов. Признавая, что Embracer допустила некоторые ошибки, Карч по-прежнему поддерживает хорошие отношения с генеральным директором Embracer Ларсом Вингефорсом. Он поддерживает его и компанию вопреки критике, подчеркивая их приверженность качественной интеллектуальной собственности и разработчикам игр. Карч поясняет, что основной причиной ухода Saber было желание защитить себя, что позволило им избежать финансовой неопределенности Embracer.

«…Когда рынок изменился, он потерял терпение. А когда рынок потерял терпение, пришлось принимать трудные решения, потому что не было возможности поддерживать все, что происходит. Вот почему и произошли увольнения».

Карч опечален расставанием, но говорит, что в целом у него по-прежнему хорошие отношения с Embracer. Он говорит, что обе компании выиграли от разделения. Embracer хотела сэкономить деньги и сконцентрироваться, а Saber хотела продолжать расти.

Карч также обсудил будущие планы Saber, подчеркнув издательскую стратегию «среднего рынка». Цель Saber — создавать первоклассные игры без огромных бюджетов, присущих традиционно ААА-играм. Это рассматривается как способ решить проблему ожидаемой нехватки игрового контента в ближайшие годы, вызванной увольнениями и отменой проектов в отрасли.

Карч упомянул о Warhammer 40,000: Space Marine 2, которая, по его словам, «является лучшим, что когда-либо делала Saber, и, вероятно, также занимает второе, третье и четвертое место». Разработка ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic также продолжается. 4A Games работает над новым проектом, не связанным с серией Metro. Карч рассказал, что у команды «был еще один проект, над которым они работали», который не был связан Metro на момент приобретения Saber. Но команда не смогла полностью реализовать эту идею из-за того, что была сосредоточена на Metro, и Карч утверждает, что бизнес был недостаточно «эффективен», чтобы делать и то, и другое. Но Saber помогла 4А создать вторую команду, и 4А начала более полно работать над проектом.

А еще есть новая игра Painkiller, которую Saber ранее разрабатывала в партнерстве с принадлежащим Embracer лейблом Prime Matter, принадлежащим Plaion. Работа над ним все еще ведется, но, похоже, Plaion больше не будет в нем участвовать. «Мы думаем, что нам было бы лучше издать эту игру», — сказал Карч.

По материалам: www.playground.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *